Полезно знать

Памятка для входного контроля первичных документов от поставщиков
16.01.2018 12:28
Памятка для входного контроля первичных документов от поставщиков

 

 

  • Первичный документ, поступивший от поставщика (товарная накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, УПД), должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ:

              – наименование документа;

              – дату составления документа;

              – наименование организации, составившей документ;

              – содержание факта хозяйственной жизни;

              – величину натурального и (или) денежного измерения с указанием единиц измерения;

              – наименование должностей лиц, совершивших сделку и ответственных за ее оформление;

              – подписи указанных лиц с расшифровкой и иную информацию, необходимую для идентификации этих лиц.

 

  • Наименование и адрес продавца и покупателя должно соответствовать учредительным документам. Можно проверить по ЕГРЮЛ  https://egrul.nalog.ru или по учредительным документам.
  • Проверьте подписи, фамилии и должности ответственных лиц 

    Если фамилии в документах отличаются от фамилий в доверенности или учредительных документах, инспекторы усомнятся в реальности сделки и снимут расходы. Проверьте внимательно фамилии и должности. Сверьтесь с данными из копий паспортов (если такие есть) и с данными из ЕГРЮЛ. Убедитесь, что названия должностей указаны полностью. Сокращать до гендира и главбуха нельзя.

  • Наименование товара, работ (услуг) должно соответствовать договору.
  • Проверьте сумму НДС и цену товара с НДС.
  • Проверьте даты. Не допускается сокращать года в документах до двух последних цифр. В документах пишите либо как 02.10.2017, либо как 02 октября 2017 года.